Активность мошенников выросла на фоне пандемии и увеличения популярности цифровых сервисов. В связи с этим банки нашли новый способ защитить клиентов от аферистов.
Кредитные учреждения стали использовать определитель номера, выявлять подозрительные переводы и подстраивать приложения под поведение пользователей. Также клиентов теперь оповещают о новых видах мошенничества,
рассказали «Известиям» представители банковского сектора России.
Согласно данным Центробанка РФ, только в третьем квартале 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, объем украденных денежных средств увеличился на 32%. В совокупности объемы мошенничества превысили 2,5 миллиарда рублей. Какие конкретно системы кибербезопасности обязательны для банков, регулятор не уточнил.
Источник: rueconomics.ru