Отложенные из-за пандемии поездки за рубеж создадут в 2022 году мощный импульс для возобновления туристических потоков в нашу страну. Но в Россию приедут уже другие туристы, более осознанные, с приоритетами на качество, сервис, здоровье и индивидуальный подход. Тренды спроса будут меняться на экотуризм, медицинский туризм, автопутешествия, речные круизы. Новый спрос изменит и географию путешествий, поэтому самое время регионам побороться за новые устойчивые туристические потоки из Китая и представить конкурентные туристические продукты. Как в новых условиях создавать востребованные для китайского туриста региональные продукты и успешно продавать их в Китае? Ассоциация международного сотрудничества в туризме «Мир без границ» в рамках формирования экосистемы China Friendly-2022 представляет первый в России акселератор предприятий, ориентированных на прием китайских туристов. Проект «Акселератор China Friendly» предназначен для всех участников туристического бизнеса — туроператоров, рестораторов, отельеров, руководителей транспортных компаний, музеев и ритейла — из тех регионов, которые хотят работать с китайскими туристами, где туристическая администрация заинтересована в увеличении турпотребления, где руководство региона осознает экономический эффект от въездного туризма.
О том, почему проект «Акселератор China Friendly» — это серьезный шаг в сторону развития международного туризма и как он может помочь бизнесу, эксперты расскажут 2 февраля в 10:00 в ходе zoom-конференции, организованной Ассоциацией «Мир без границ».
Программа презентации «Акселератора China Friendly»:
- Предпосылки для реализации Проекта. Почему в текущей ситуации на российско-китайском рынке крайне необходима акселерация региональных турпродуктов. Иван Введенский,Председатель Совета Ассоциации «Мир без границ»
- Идеология Проекта. Принципы работы «Акселератора China Friendly». Александр Львов, координатор проекта «Акселератор China Friendly»
- Взгляд на Россию из Китая. Чем сегодня живет китайский турбизнес и почему «Русский клуб» в рамках Китайской ассоциации туристического сервиса поддержал инициативу запуска «Акселератора China Friendly». Александр Фолько, генеральный директор компании «Eurasian Tianli»
- Взгляд на Проект из Китая. Важность превентивной проработки и просчета турпродукта «под ключ» и какие компоненты необходимо выносить в «дополнительные опции». Mr. Tan Yan Le (Тан Ян Ле), руководитель клиентского департамента компании «Easy Tours International Travel Service» (г. Шанхай, КНР)
- Взгляд на Проект из России. Какие основные выгоды для региона дает «Акселератор China Friendly», «подводные камни» для регионального турбизнеса. Игорь Кузьмин, исполнительный директор группы компаний «Тари Тур»
- Коммуникация в Проекте. Основные принципы взаимодействия участников в рамках «Акселератора China Friendly». Анисия Евдокимова, директор по развитию сервиса Biletarium, трекер проекта «Акселератор China Friendly»
- Механика реализации Проекта. Основные принципы и возможности участия регионов в реализации «Акселератора China Friendly». Оксана Мак Кристиан, генеральный директор ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг»
- Ответы на вопросы
Спикеры:
Источник: trn-news